Правила записи на первичный прием, консультацию или обследование
- Оказание медицинских услуг в Стоматологической клинике осуществляется на основании публичного договора на оказание платных медицинских услуг Стоматологической клиникой «Любимый доктор+».
- Оказание медицинских услуг в Стоматологической клинике производится по предварительной записи. Организация предварительной записи Пациентов на прием к врачу осуществляется:
- 2.1. Непосредственно при обращении в регистратуру медицинского центра:
- 2.2. Позвонив в регистратуру поликлиники по телефонам 8 (383) 224-08-58, +7 (953) 801-67-83;
- 2.3. Пациент при личном обращении в регистратуру Стоматологической клиники для подачи заявки на прием к врачу может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача медицинской организации. Регистратор Стоматологической клиники производит запись с учетом пожеланий Пациента в соответствии с расписанием приема врача.
- 2.4. При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе:
- ФИО;
- Номер контактного телефона.
- 2.5. Пациент сообщает работнику Стоматологической клиники специализацию и/или ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, или проблему, с которой он обращается к врачу, а также желаемую дату, и время приема. На основании сведений, полученных от Пациента, регистратор производит запись.
- 2.6. Допускается оказание медицинских услуг Пациентам в порядке живой очереди в случае неявки планового Пациента, либо в периоды отсутствия предварительной записи. Преимущество отдается Пациентам, явившимся по предварительной записи.
- 2.7. В случае опоздания Пациента Стоматологической клиники вправе перенести прием на другое время, согласованное с Пациентом.
- Информацию о времени приема врачей всех специальностей с указанием часов приема и номеров кабинетов, а также о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения главным врачом пациент может получить в регистратуре в устной форме и наглядно — на информационных стендах, расположенных в помещении клиники.
- В регистратуре Стоматологической клиники при первичном обращении на Пациента заводится медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях (ф.№ 025/у), в которую вносятся следующие сведения о пациенте:
- фамилия, имя, отчество (полностью);
- пол;
- дата рождения (число, месяц, год);
- адрес регистрации или места жительства;
- контактный телефон.
- Перед оказанием каждой Медицинской услуги Пациенту предоставляется в доступной для него форме информация:
- 5.1. о действующим прейскуранте цен;
- 5.2. о порядке оказания медицинской помощи и стандартах медицинской помощи, применяемых при предоставлении платных медицинских услуг;
- 5.3. о медицинских работниках, предоставляющих соответствующие платные медицинские услуги (их профессиональном образовании, квалификации, сертификации);
- 5.4. о состоянии здоровья Пациента, включая сведения о результатах обследования, диагнозе, о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, болевых ощущениях, побочных эффектах, ожидаемых результатах лечения, а также о продолжительности рекомендуемого лечения;
- 5.5. об используемых при предоставлении платных медицинских услуг лекарственных препаратах и медицинских изделиях (а также их аналогов), в том числе о сроках их годности (гарантийных сроках), показаниях (противопоказаниях) к применению.
- Порядок разрешения конфликтных ситуаций между Стоматологической клиникой и Пациентом.
- 6.1. В случае нарушения прав, Пациент (его законный представитель) может обратиться с претензией (жалобой) непосредственно к Руководителю (и/или Главному врачу) Стоматологической клиники согласно графика приема должностными лицами Стоматологической клиники граждан, утвержденного руководителем Стоматологической клиники.
- 6.2. Споры и разногласия, возникающие при оказании Медицинских услуг, могут быть урегулированы в рамках процедуры медиации при содействии медиатора на условиях и в порядке, предусмотренных Федеральным законом РФ от 27.07.2010 г. №193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)».
- 6.3. В случае, если в результате процедуры медиации спор не был разрешен, спор подлежит рассмотрению в судебном порядке.
- Режим работы Стоматологической клиники «Любимый доктор» и его должностных лиц.
- 7.1. Режим работы Стоматологической Клиники «Любимый доктор» и его должностных лиц определяется правилами внутреннего трудового распорядка Стоматологической клиники с учетом требований, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.
- 7.2. Режим работы Стоматологической клиники определяет время начала и окончания рабочего дня (смены), а также рабочие и выходные дни, время обеденного и других перерывов, последовательность чередования работы по сменам, а также рабочее время должностных лиц.
- 7.3. Индивидуальные нормы нагрузки сотрудников Стоматологической клиники (график работы (смен) устанавливаются Руководителем Стоматологической клиники, в соответствии с трудовыми договорами и должностными инструкциями сотрудников.
- 7.4. График и режим работы Стоматологической клиники утверждаются Руководителем Стоматологической клиники, исходя из производственной необходимости и полноты обеспеченности кадрами.
- 7.5. Прием Пациентов должностными лицами осуществляется в часы приема граждан. Часы приема граждан фиксируются на стенде.
- 7.6. Информация о времени работы Стоматологической клиники, его должностных лиц, специалистов находится на информационных стендах, в регистратуре, а также на официальном сайте организации.